On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Skatina



Зарегистрирован: 30.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 14:07. Заголовок: S.T.A.L.K.E.R. Первый выброс - послесловие


Игра была просто супер! Спасибо оргам и всем участникам за игру! . Надеюсь продолжение будет)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 36 [только новые]


boroda75
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 14:29. Заголовок: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ..


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ. Было супер.
ОРГИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Zolberg





Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 14:40. Заголовок: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ..


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ БЫЛО ОЧЕНЬ СУПЕР. Оргам респект, ночному снорку возле 3 блокпоста респект за испуг и антуражность!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:00. Заголовок: Опередили!


От лица оргов говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО абсолютно всем! Игру делают игроки. ВСЕ отыграли прекрасно. Спорные вопросы решались легко и непринужденно, не отвлекаясь от игры. Это действительно была игра ДРУЗЕЙ!
СПАСИБО:
нашим помощникам из Советска за маркировку зону, игру бандитами и монстрами обеспечившими бесконечный драйв игрокам в течении всего дня и главное, ночи;
персонально Глюку за обеспечение поддержкой мэрии Советска и милицейское сопровождении на протяжении всего дня и ночи, от чего был полный порядок и спокойствие в лагере и на полигоне;
личному составу команд Фрименов и Феникс за работу руками при подготовке;
СПАСИБО ИГРОКАМ
доблестному бармену Алексису, без его харизмы и полного понимания своей роли вообще ничего не получилось бы;
ученым, легко и непринужденно выдававшим квесты сталкерам, стойко переносившим все трудности зоны, создававшим уют в лаборатории, безропотно отработавшим с первой до последней минуты;
личному составу военных в составе команд Дикие, Химера, Оборотни и Пингвины,командиру стороны Грею за полный порядок в своих рядах и прекрасно отыгранную ролевую часть;
личному составу группировки Долг в составе команд Тени и Феникс, командиру стороны Саиду — вы навели шороху в зоне!;
личному составу группировки Свобода в составе команд Тигр, Грифоны и Фримены, командиру стороны Хохлу — вас было мало, но вы играли за троих;
и конечно — сталкерам! Эта игра была для вас, вы были главной движущей силой сценария и самой сутью игры — ВСЕ отыграли на 5+, каждый был личностью! Я уже не говорю про легенду зоны — Черного сталкера — Танкиста! Его запомнили все и говорили о нем все.
У ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕ!

Прошу командиров сторон выкладывать отчеты о ведении боевых действий и просто игроков о тех или иных игровых эпизодах. Пожелания и предложения.
Фото и видео просьба приносить на Мусоргского 21 в подвальчик.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:08. Заголовок: Присоединяюсь к выше..


Присоединяюсь к выше сказанному RОММом и добавлю:

- огромное спасибо всем!!!
- хоть и электроника чуть подвела (метров на пять ) но добавила антуража (есть над чем работать)

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Said
Зам. командира команды "Тени"




Info: ТЕНИ
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:13. Заголовок: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГА..


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАМ!!! ИГРА УДАЛАСЬ!!!
Очень рад что с каждой игрой калининградсктй страйк ростет!
Зона действительно получилась. Она жила и к ней необходимо был адаптироваться.
Полигон замечательный.

моя заслуга в "шорохе" крайне минимальна....
А вот бойцы Долга действительно красавы..

Танкист - ты красава!!! без вариантов..

Свобода - ребята, рад за вас.. крепкий сон - здоровый сон.. очень радостно, что взрыв вашего ящика с БК не потревожил вас)
Спасибо вам за ночную пострелушку у нас на базе.. утром нам было очень смешно, когда мы поняли что и как происходило)))

Отчет позже выложу..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:20. Заголовок: Добавлю. Зверское уд..


Добавлю. Зверское удовольствие и антураж обеспечили «вертолеты». Со стороны, нашпигованные людьми и торчащим во все стороны стволами, летающие по вызовам машины смотрелись великолепно. Их пилотам, Лешему и неизвестному мне бойцу — отдельное спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Влад
Новобранец




Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Зеленоградск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 17:03. Заголовок: А неизветного бойца ..


А неизветного бойца зовут ХD cо "ШКВАЛА"


Оргам респект, очень хорошо организованно
Всем спасибо за игру

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ALEX
Команда "Химера"




Зарегистрирован: 12.10.07
Откуда: Раша, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 17:46. Заголовок: 5+!!!!!!!за все муки..


5+!!!!!!!за все муки: АТМАСФЕРУ СТАЛКЕРИЗМА, хождения, стреляния, договоры, крики, СТРАХ и сидения.
А вот, что такое Сталкер со всеми + и - (чисто мое ИМХО в ближайшие время) на свежию голову. (Кому будет не интерессно могут не читать)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Zolberg





Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 18:20. Заголовок: Орги супер =) все по..


Орги супер =) все потрясающе =) ждем продолжения =)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Zolberg





Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 18:24. Заголовок: Кстати вопрос. Две д..


Кстати вопрос. Две девушки корреспондентки(в оранжеых жилетах ) Они из какой организации?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Танкист
Команда "Фримены"




Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:07. Заголовок: Игра на мой взгляд б..


Игра на мой взгляд была просто безупречной! Снимаю перед авторами шляпу! То есть противогаз)). Все неточности и шероховатости ликвидировались незамедлительно. Прошу досрочно зарегистрировать меня и двух моих помощников-новичков на Сталкер-3)))
----
Спасибо Долгу за отличные подъемные))))
Спасибо Свободе и бандитам за поддержку на финальной стадии.
Спасибо Военным за свободный проход и особенно - за информацию о точном местонахождении кристалла))).
Спасибо сноркам и зомби за дрожь в коленках)))
Спасибо бармену за ВСЕ)
И самое главное - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАМ!
----


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TurbulenT



Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:35. Заголовок: Всем добрый вечер. И..


Всем добрый вечер. Играл помочником у Танкиста.

Отличная игра на одном дыхании. Дел в зоне было столько, что просто некогда было поужинать.

Огромное спасибо всем кто это организовал. Всем соперникам и друзьям также спасибо за позитив в зоне.

Отдельно Снорку, благодаря которому я теперь не могу полностью согнуть руку. Т.к. в попытке убежать мне препятствовал лежащий на тропе кирпич. После это на мне оказались трое включая снорка. После этого еще и 2-е зомби дошли пока я толком не мог пошевелить рукой, а снорк не мог найти противогаз и фонарик.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Starley
Команда "Тигр"




Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:40. Заголовок: Всем спасибо от кома..


Всем спасибо от команды Грифон (Свобода). Получили огромное удовольствие. финальная стадия с проводом Танкиста это что-то))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GLUKK
Команда "Тильзицкие волки"




Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Россия, Советск- Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 21:03. Заголовок: спасибо что приехали..


спасибо что приехали!!!!спасибо огромное Кайну и Роме за такую игру!!Было страшно,интересно,короче всё было очень клёво!!!Мы же "Бандиты"(Тильзитские Волки)вам помогая, старались и делали всё что могли,несудите строго!!!!
!!!!СПАСИБ ВСЕМ!!!!!!!!!




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Feruz



Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 21:43. Заголовок: Мне игра очень понра..


Мне игра очень понравилась!!! Особенно понравился ночной поход за лекарством в лагерь ученых. Когда кто то крикнул "Снорк слева..." и военные чуть не снесли лагерь ученых в попытках скрыться за ним :)

Очень понравилась атмосфера ночного похода, выброс, отлично создал атмосферу саундтрэк с ревом зомби!!!
Очень понравилось как действовало командование военных!

СПАСИБО организаторам за игру!
СПАСИБО "Химере" за возможность поиграть на сталкере.
СПАСИБО бандитам за то что не давали уснуть со скуки на посту :)
С нетерпением буду ждать продолжения!!!

P.S. Если бы заранее предупредили что машину мою будут использовать я бы ее получше подготовил...

Feruz aka Xdem


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
MAXIMATOR
Командир команды "Оборотни"




Info: команда Оборотни
Зарегистрирован: 09.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 23:06. Заголовок: Вобщем круть)))) Спа..


Вобщем круть)))) Спасибо ребята всем за Игру (смело пишу её с большой буквы)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:49. Заголовок: Воистину, когда игра..


Воистину, когда играют друзья, когда хотят играть, это здорово, каждый человек - мастер, особенно на таких ролевухах как Сталкер. КАК??? можно предусмотреть такие сюжетные ходы, как обнаруженный сталкерами схрон Долга, задвинутый потом за бабки Свободе? Или то как Танкист прокрутил беокомплекты Долга через Свободу, поднялся на этом (правда некоторое время его хотели убить абсолютно все, кто находился в зоне, причем Свобода тоже), восстановил отношения с Долгом, да еще и приобрел пожизненный иммунитет от них за особые услуги??? Долг реально звонил мне с вопросом, как не нарушая честного слова (иммунитета), выполнить свою задачу по кристаллу, если его понесет Танкист (проблема решалась тем, что его надо было подстрелить, отобрать кристалл и перевязать, что бы у него не сгорели атребуты и он остался жив - типа, и овцы цели и волки сыты). Молодцы!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Танкист
Команда "Фримены"




Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 13:04. Заголовок: На последний поход з..


На последний поход закупился транквилизаторами на все деньги. Купил около 15 штук. Когда брал кристалл, помощника оттеснили монстры, связь с ним была потеряна. Кристалл оказался заминирован и я подорвался. По согласованию с мастерами, решили что буду лежать и отыгрывать роль раненого сталкера до первого пришедшего (перевяжи, скажу ОЧЕНЬ важную инфу, если не перевязывает и трогает хабарницу - то ложится рядом до следующего сталкера), был приятно ошарашен, когда первым пришел мой же помощник))) На выходе из аномалии осталось только 2 транквилизатора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 16:02. Заголовок: Просьба ВСЕМ сдать ..


Просьба ВСЕМ сдать фото/видео материалы для создания фильма и альбома.
Высылать на адрес kain@mail333.com (если не много) или через файл обменики.
Видео приносите к нам в мастерскую на Мусоргского 21 — оцифруем на месте.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 17:43. Заголовок: yurec пишет: Как мо..


yurec пишет:

 цитата:
Как можно посмотреть фото и видео, и где?



довайте соберем всё фото\видео за недельку и тогда можно будет взять у нас

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ALEX
Команда "Химера"




Зарегистрирован: 12.10.07
Откуда: Раша, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:02. Заголовок: и если ОРГИ разрешат..


и если ОРГИ разрешат, потом я бы с удовольствием смонтировал бы свою версию!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tasker
команда "Феникс"




Зарегистрирован: 31.03.07
Откуда: От верблюда
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 00:23. Заголовок: Всем спасибо! Оргам ..


Всем спасибо! Оргам в Первую очередь, подготовка и оснащение просто безупречно, оперативное руководство сценарием заслуживает уважения и показывает уровень подготовки к игре. Всем Всем Всем кто был на игре могу сказать что мы сделали эту игру сами. Спасибо Брекету за его мучения с нами)) Танкисту за бонус...))) Хоку с Сантой за базу Свободы)) Не скажу спасибо только ветру который не дал нам послушать звуки "выброса" от которого по словам мурашки бегали. "Свободе" отдельное спасибо утром мы реально офигели когда оценили расстояние до дерева))) Военным спасибо за то что не оставили без ящика, т.к для нас был сюрприз что его у нас на базе его не оказалось. Во общем встаю в очередь на запись на Сталкер-3 ....)))) Отчет выложим позже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Танкист
Команда "Фримены"




Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:28. Заголовок: Tasker пишет: Танки..


Tasker пишет:

 цитата:
Танкисту за бонус...


Это за какой?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 12:40. Заголовок: Alex пишет: и свое ..


Alex пишет:

 цитата:
и свое ИМХО на + и -
На правах манька Сталкера(Все таки, первый раз играл в Альфу еще в начале столетия, и проходил первую часть еще за 2 недели до появления его в продаже(были связи) и дома стоят до сих пор 2 рекламных стойки, хотя Чистое небо как не пытался играть в конце концов выкинул в окно) О Стругатских и Торковском молчу, они только заложили камень!!!
вначале +
1. Великолепная атмосфера и техническая составляющая, спец эфекты на 100+
2. прописаны различные Квесты для различных групп
3. Офигительная находка с бандитами(без башенные парни были, где вы их нашли ?)))), различые твари тоже на 100+(Видать маньяки Сталкера отыгрывали)
4. Как следствие офигительно положительный настрой всех играющих.
но и без минусов
ГЛАВНЫЕ
1. Еще на ЧВ столкнулся с проблемой ООН на блок постах, и долго ломал голову, как активировать их игровой процесс придумывая для них Экшен (но игроки сами остались в рамках войск ООН и отыграли на ура, оставив за бортом Экшен), но ЧВ это был боевик где отыгровался 1 день в реал-тайме. Сталкер все же ролевуха, где за сутки отыграно 1 месяц а может и больше из жизни зоны. И по этому на мой взгляд единственная группировка, которая не была прописана на все 100% это военные на блок постах(простой пример, даже красные бумажки не для чего), НО получилась совсем другая картина игроки наоборот войдя в роль начали отыгрывать на свой страх и риск по полной!!! Военные должны были эволюционировать и они сделали это!!! Чуть чуть не хватило до превращения некоторых в военных Сталкеров!!!
2. Слабая предстартовая подготовка(я бы загнал военных с вечера пятницы и начал бы окапываться уже с 8.00 в субботу)
И МАЛЕНЬКИЕ ОГРЕХИ
1.Не в тему жетоны с погонялом военных(надо было бы Майор-Сергей Рябчун это было бы +)
2.Некоторое читерство некоторых Сталкеров
3. Если все таки все входим в роль, не надо прикрываться словом МАСТЕР и ставить игроков в тупик.(Читайте и играйте в сталкера-много военных в на границе зоны и в в ней не считая центра это СИЛА!!!)
4. Не понятно превращение некоторых военных в Долг, все таки это должны были быть те кто после выброса остался на базах внутри зоны, а не патрули аж за блокпостами!!!
5. Скомканные задания для военных во второй день(установки в течения 30 минут менялись, раза три(к сожалению сложилось впечатления что квесты придумывались на ходу))



ROMM отвечает:

 цитата:
Что же, отвечу Алексу. Бандиты, как ты наверное догадался – инструмент мастеров. У них не было никаких задач, кроме одной, немедленно оказаться по требованию МГ там где надо для обыгрывания квестов и создания экшена. Вся задумка этой страйкбольно-ролевой игры (именно в этой последовательности слов) в непрерывном контроле за игровым процессом со стороны МГ через «секретчиков» во всех сторонах. Была сделана временнАя сетка обязательных и второстепенных пересекающихся квестов для всех сторон. «Секретчики» постоянно докладывали МГ о ходе выполнения квестов и именно это позволяло держать все под контролем, сплетать сеть, не давая никому явного преимущества, что бы поддержать интерес ВСЕХ игроков до самого конца. Что бы никакая сторона не почувствовала, что все, писец, игра проиграна еще в начале. Мы специально не отдавали инициативу командирам сторон и они не знали линии квестов, указания «секретчиков» были обязательны к исполнению, у всех сторон это должно было быть замотивированно по игровому (колдун со слухами зоны у свободы, «секретчик» у военных с приказами начальства, «умник» с агентурной информацией у долга), то, что ты принимаешь за скомканные задания утром (упавший вертолет) – так должно было быть всю игру – непрерывный шквал заданий, командиру оставалось только решать, как, какими силами эффективно их решить. К сожалению, было отыграно меньше 50% квестов и интересных связок. И вот почему. Когда мы задумывали игру, естественно встала проблема – а сколько человек поедет? Думаю ты прекрасно понимаешь, что залог грамотной игры – баланс в распределении сил. Мы расписали все команды СКК и их численность, особенности организации и игровых предпочтений. Специально предали игре статус игры СКК, что бы поехали все команды. Выстроили баланс. Подсчитали, какое количество сталкеров необходимо (не больше 8 с 2 помощниками). Придумали сетку и сценарий. К сожалению, несколько команд решило не участвовать в игре, ладно, это их дело, причины могут быть разными, кроме того, как всегда, 2/3 людей, целые команды зарегистрировались в последние дни, ни о каком собрании командиров и секретчиков, для введения в курс дела уже не могло быть и речи. О каком заезде заранее ты говоришь при таких раскладах??? Жетоны со званиями – то же самое, Каин не спал 2 ночи просто что бы УСПЕТЬ их сделать. В итоге, военных (45-50) человек пришлось укомплектовать полностью, иначе они не смогли бы выполнить свою задачу. Долг то же был почти полностью 11 (лимит 15) по той же причине. За то свободы вместо 30 было тоже только 11, а именно они со сталкерами и должны были составить противовес военным. Задачи свободы частично переложились на бандитов, мы рулили ими в ручном режиме, они расстреляли все шары и посадили все аккумуляторы приводов и телефонов (парни просто молодцы, на них легла дикая нагрузка), я бегая туда сюда по полигону, чуть не описался, некогда было остановиться. Мы с Каином за сутки поели и попили чай всего один раз – когда организовали выброс и начался экшн с монстрами – час посидели в автобусе под горой – первый раз за день! Если бы было нужное количество народа (в первую очередь свободы) – военные офигели бы от обилия задач и от дикой войны на блокпостах. Как раз для них все было четко прописано и требовался минимум самодеятельности, вообще она им была запрещена. Полная ролевуха была только у сталкеров. У всех остальных милсим и страйкбол в первую очередь, а потом уже ролевуха! Тебе как человеку игравшему за военных. Мы вылизали весь баланс и отыграли сценарий на командноштабных учениях за все стороны. Какие могут быть военные Сталкеры??? Основная идею – запрет ВСЕМ трогать артефакты, кроме 8 сталкеров. Только у долга был «транспортер», что бы когда они грохнули сталкера они могли сдать артефакт ученым. Но поиск и им был строжайше запрещен. Никаких военных сталкеров и каких бы то ни было еще не могло быть и речи. (Как мы сделаем столько артефактов? Как будем их контролировать если их будут таскать все кому не лень? Если ты помнишь они были электронные.) Превращение военных в долг – потому что это ПЕРВЫЙ выброс, долга еще нет, он образовался как протест некоррумпированных военных против выноса артефактов из зоны сталкерами – образовалась сюжетная линия. Для решения своих задач им надо было сотрудничать со сталкерами на первом этапе, этим мы давали сталкерам возможность приподняться. Читерство сталкеров – если ты про Санту, то уже сказал – сами виноваты, проспали, нечего кулаками после драки махать, он сделал по правилам.
И наконец:
3. Если все таки все входим в роль, не надо прикрываться словом МАСТЕР и ставить игроков в тупик.(Читайте и играйте в сталкера-много военных в на границе зоны и в в ней не считая центра это СИЛА!!!)
Это не понимание основной задумки игры – НЕВОЗМОЖНО проинструктировать каждого, что бы он понял полностью свою роль. Поэтому сталкеров было 8. Это была КОМАНДНАЯ игра с жесткой отдачей квестов (считай приказов) по линии командования с жестким контролем именно это и позволяло игре развалиться не при каких обстоятельствах.
И еще, раз уж без денег не обойтись по сюжету, в экономические отношения должно было быть включено очень ограниченное количество людей 8 сталкеров, 1 бармен, «умник» и «колдун» - ВСЕ! Для военных деньги – бумажки (отправляют семьям). Ни о какой продаже неигровых предметов (еды, воды и проч) за игровые деньги не могло быть и речи! Мы никогда не подпишемся на эту фигню.
Если мы затеем вторую часть в следующем году (очень хочется, осталось нереализованными дикое количество идей и квестов) – то только на этих же принципах. Тотальный контроль над обстановкой, каждую минуту, минимум экономики (только очень хорошо продуманный минимум), минимум ролевиков, только очень вменяемых людей, жестко отобранных (ролевили в эту игру все – молодцы!, но они были в рамках роли своей стороны, полные ролевики были только Сталкеры – для них сетки квестов не было – только глобальные задачи, остальные квесты по обстановке). Ну и еще, конечно – добавим и подтянем техническую часть, раз она так всем понравилась. Именно вышеописанные принципы, игра построенная на них, всем и понравились, как мне кажется. Тебе Алекс, правда, надо было идти в Сталкеры с самого начала, там бы ты оторвался.

И еще добавлю, книг по сталкеру не читал (в принципе считаю, что не может коллектив авторов написать ничего кроме письма дяди Федора, Шарика и Матроскина из Простоквашина), в компьютерные игры не играю. «Чистое небо» мне Алексей показал в течении часа, что бы я понял что такое выброс и концепцию электронных детекторов, которую ему был интересно реализовать. Все остальное сделали по мотивам, на обще интересной идее аномальной зоны.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 12:42. Заголовок: TROLL пишет: Не при..


TROLL пишет:

 цитата:
Не принимал участие в игре, за что разрядил себе рожок в пузо)))))
Ворос Ромычу.............а почему нельзя было немного вояк перекинуть за свободу перед стартом игры.....Военные не смогли бы удержать периметр???
Ведь по сути долг и военные могут быть в союзе!!! И если Свобода может договариваться со сталкерами и бандитами против Долга, то и долг мог бы попросить помощи у военных (на определенных условиях) не выпускать сталкеров с артифактами...........конечно же для военных этио дложны были быть очень выгодные условия!!!!!! не знаю какие но: супер боезапас, сокращение срока отсидки в мертвяке.............а эти парететы Долговцы могли бы получить ТОЛЬКО при выполнении определенных квестов..........я думаю это не много сбалансировало игру. Не хватает личного состава - лучше думай головой!!!!!!



ROMM отвечает:

 цитата:
Что бы люди не опухали на блокпостах без дела, а в другом месте постоянно выносили бы трупы, главным условием военных было полная замена ЛС на блокпостах каждые 2 часа, дежурная и отдыхающая смена, вертолеты, что бы они не уставали и граница была на абсолютном замке, по боезапасу у них такой бонус и был. Военных нельзя было сделать меньше 45 человек, иначе началась бы профанация. Поэтому менялся и состав патрулей, состав групп выполняющих квесты в зоне. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МГ. Мы должны были сождать такие условия, что бы НИКОГО не забыли, к примеру, на 5 блокпосте на все сутки и они бы там о...ели, или кто-то постоянно торчал бы в базе. Играли, сами знаем каково это, когда ты весь день выполгяешь задачу затычки в жопе и никто там не идет, потому что ты там есть и бросить нельзя, такая задача и командованию на тебя по..., типа, поставили задачу - охраняй как мальчишь кибальчишь. Тут такое было? Никто не чувствовал себя брошенным и забытым. Потому что мы изначально заложили такие условия, что бы не было. Военные с долгом и так взаимодействовали и если бы была нормальная по численностти свобода, это взаимодействие было бы еще интереснее. Нет военных не могло быть меньше, все было просчитанно на командно-штабных учениях



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 13:00. Заголовок: Alex пишет: Замечу ..


Alex пишет:

 цитата:
Замечу моя оценка игре 5+
Замена ЛС каждые 2 часа к сожалению провалилась, т.к. ее толком и не было(и сталкеры тупо топали на 1-3 посты зная что там их 100% пропустят). По этому с Греем решили к вечеру поменять вашу систему, и назначать продажные посты каждые 40 минут личным командыванием Грея, вот тогда сталкеры и офигели))) К стати с 14.00- до 21.00 честно без смены откомандывал 4 блок постом проведя 2 смены личного состава, а ночью поборагозив в зоне и с утра после рейда по зоне вернулся опять на него, и даже пришлось умалять Курца, понять меня как Страйкболист страйкболиста и дать пару сигарет курящим бойцам. При этом запрещая как командир блокпоста пройти в зону))))
ЧИТерство есть читерство(спроси у пацанов которые заловили Санту тобиш ждав и его на дороге и повели по моему приказу ко мне на блок пост(им по кочкам надо было переться?) Даже высокий милицейский чин сам подошел к нашему блок посту)))
А вот про деньги, к примеру можно включить Генерала(+ 1 персонаж, ничего не поломал), солдаты собирают мзду(к стати деньги брались даже за подсказывание нужного блок поста) сдают деньги генералу, а тот в баре уже на них может купить стикеров для прохода в зону или типо того(это просто к Примеру.)
"Превращение военных в долг – потому что это ПЕРВЫЙ выброс, долга еще нет, он образовался как протест некоррумпированных военных против выноса артефактов из зоны сталкерами"---так вот почему они за нашими спинами стояли, прям заградотряд какой то был, я постоянно говорил своим бойцам, чтоб не спускали глаз с них, и пытался даже одного разоружить используя опять же силу числености, отыграли момент оба на ура связались с начальством, начальство наорало, все как в жизни))))))



Запары с заменой мы видели, но решили уже нечего не менять. А вот про 40 мин. - это большой перебор!! Инфа про это до нас не дошла.
Про генерала - ты не поверишь! но он был в игровой сетке, - но был был удален вместе с несколькими квестами сталкров, военных и долга (очень интересный замут - жаль что не было возможности по времени вместить его)
А по поводу сбора дани - сноса ее в общак и покупки бонусов - я думаю к утру вторника (18.08.2008) чего нибудь бы и выгорело.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sharhan
Команда "Гвардейцы"




Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Россия, Багратионовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:17. Заголовок: Очень жаль что не по..


Очень жаль что не получилось поехать,судя по отзывам игра получилась отличная
С нетерпением буду ждать 2 часть!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
сергеич
Команда "Дикая охота"


Зарегистрирован: 18.07.09
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:45. Заголовок: Ну что-же ИГРА ПОЛУЧ..


Ну что-же ИГРА ПОЛУЧИЛАСЬ! Прошу прощения за недоверие к МГ! Еще один хороший мастерский состав!Жалею что не поехал!
Есть два пожелания МГ
- Серьезно подойти к вопросу о костюмах на игру! (на фото не увидел ни одного =)). )
- Ролевая игра это не тотальный контроль над игроками. Человек в роли должен иметь полную свободу действий и страховку от прямого вмешательства в игру МГ =)
- По вопросу о монстрах остаюсь при своем мнении =) Есть пути и поярче =)
Ребята - Огромное спасибо за вашу работу! За вклад в кал. Страйк! С удовольствием приму участие в ваших играх!
Если интересно по монстрам - могу поделится с большим удовольствием +79211028025 сергей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:54. Заголовок: сергеич пишет: Есть..


сергеич пишет:

 цитата:
Есть два пожелания МГ
- Серьезно подойти к вопросу о костюмах на игру! (на фото не увидел ни одного =)). )
- Ролевая игра это не тотальный контроль над игроками. Человек в роли должен иметь полную свободу действий и страховку от прямого вмешательства в игру МГ =)
- По вопросу о монстрах остаюсь при своем мнении =) Есть пути и поярче =)



Спасибо на добром слове.
На фото все уже распоясались. Кроме того, костюмы это да, но не за ними гнались.
Абсолютно ролевых было только 8 человек – Сталкеры, за ними не было никакого контроля, спроси у них – делали что хотели и отлично все отыграли. Кроме того, писал уже. Это была СТРАЙКБОЛЬНАЯ игра с элементами ролевой, а не ролевая с элементами страйкбола. Есть идеи по монстрам, пиши в личку, обмозгуем. Надеюсь удастся сделать 2ю часть и мы все получим еще больше удовольствия!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Танкист
Команда "Фримены"




Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:58. Заголовок: Sharhan пишет: С не..


Sharhan пишет:

 цитата:
С нетерпением буду ждать 2 часть!


Это и была 2-я.
Хотя сейчас склоняюсь к мысли, что первой-то на самом деле и не было. Одно название.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:20. Заголовок: ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕН..


ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

до игры "S.T.A.L.K.E.R. Первый выброс" БЫЛО НЕСКОЛЬКО ИГР ПО МОТИВАМ "СТАЛКЕР" сделанных другими МГ.

ЭТА ИГРА "S.T.A.L.K.E.R. Первый выброс" сделанная нашей МГ является ПЕРВОЙ, к другим играм по мотивам "СТАЛКЕР" отношения НЕ ИМЕЕТ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Grey
Команда "Химера"




Info: убил бы
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Русь, Konigsberg
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:01. Заголовок: раз уж начали обсужд..


раз уж начали обсуждать тут вставлю свои 5 коп.

нельзя слишком жестко привязывать в игре какието моменты 1-3 продажные отсальные нет. тем самый на нет свелся сразу весь секрет взяток и тихого прохода сталкеров. элемент неожиданости все же должен быть. военные не идиоты и игру ломать мы не стали. зато нам стало весело и интересно, особено смотерть на удивленые лица сталкеров.. как это 1 уже не пропускает.

военные не забор с дыркой. а игроки и им кроме дрочки на блок постах тоже хотелось игры, хотя бы и глума над сталкерами. 5 блок пост был самый боевой там то баниты то свобода приходили смена на нем была бонусом. на пострелять. тоже самое было и с 1. а вот 2-3-4 вобще вешались.
свои мысли я рому уже отписал. когда будет ближе ко 2ой части я дам вам проект по военным. посмотрите может чтото понравится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roman





Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:37. Заголовок: Отснятое видео добле..


Отснятое видео доблестных бойцов свободы, http://io.ua/v93b047c9c5d9667d42fd529ee1cb8a7a Игра отличная,масса впечатлений,спасибо всем за игру.Надеюсь в следующем году"СВОБОДА"будет в том же составе,отличные ребята,еще раз всем спасибо.Если ссылка криво встанет,прошу народным методом(копировать-вставить).Еще одна- http://io.ua/vc72a7f36b21f670aa4d164d99932da24

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Santa
Команда "Химера"




Зарегистрирован: 05.01.07
Откуда: Калининград, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:54. Заголовок: В начале: ОГРОМНОЕ С..


В начале: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАМ, Товарищам ролевикам из Советска и Калининграда отыгрывавших бандосов и монстров, а так же всем принимавшим участие в игре.
Ночная фаза была самым клёвым этапом игры, ночная сирена реально пугала.

По читерству приедъявляемому мне и Бесу:
Да, мы осозновали, что пошли на полную наглость, и именно поэтому молились всем Хозяевам Зоны. что бы солдаты к нам подошли после того как мы выйдем за границу (дорогу) Зоны. Учитывая что заметили Вы нас давным давно, но солдаты вышли на наш перехват когда мы уже вылезли из ямы в 3х метрах от дороги, и что важнее шли в развалочку чуть ли не таща автом за ремень по земле, а командир поста даже не соизволил подняться с мешка на котором сидел. Хочу заметить что мы даже не ускоряли шаг не говоря уже о беге, и всё равно нас догнали за дорогой. И первое, что мы услышали это наглое требование оплатить проход - как буд-то мы обязаны вам чем-то. Вам надо было ловить нас до выхода из зоны, благо входить вы в неё могли аж на 150 метров, но вы поленились за что и поплатились.
Естественно на все вопросы мы отвечали "Мы грибники - грибы вдоль дороги собираем, и в Зону ни ногой, и на Ваш блкпост мы не пойдём т.к. он внутри границы Зоны, а затаскивать нас внуторь вы права не имеете."
Вы между прочим даже не поинтересовались есть ли у нас артефакты.

И о каком читерстве здесь может идти речь? На мой взгляд везде был адекватный отыгрыш.
Комаентарий Каина на данное происшествие сразу после оного: Сталкер пересёкший дорогу - считается ушедшим от преследования. За дорогой начинается территрия города и военные не имеют в ней ни какой власти.

Пожелания к мастерам: Расширить город - Сделать его не менее значимым в игре чем сама зона, помимо бара поставить, допустим, сан часть, оружейку, отделение милиции (с игровыми ментами следящими за порядком в городе а не с настоящими) что нить ещё, Разрешить военным увольнительные в город. В городе запретить пристёгнутые магазины, но только правилами города а не правилами игры, т.е. что бы перестрелка в городе вела за собой не исключение из игры а соответствующий игровой процесс. Это позволит сделать так чтобы квесты давал не только бармен но и другие ключевые персонажи.

Ещё есть варианты улучшения игрового процесса, но это думаю при личной встрече.
Готов при организации второй части оказать посильную помощь и отыграть одного из предложенных ключевых персонажей.
Кстати - красный фанарь у монстров реально путал, предлагаю заменить его двумя красными диодами разнесёнными на 10 ака глаза

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 07:48. Заголовок: Как уже говорил ране..


Как уже говорил ранее, вы все сделали по правилам. У военных была масса способов – предупредительный огонь, огонь на поражение, морда в землю и т.п.
По городу. Мы с Каином не ролевики, а страйкболисты, поэтому не стали браться за то, чего не умеем. На город нужен отдельный мастер ролевик. Если речь зайдет о второй части, в свете того, что всем понравилось и ко второй части будет явный интерес, попросим кого нибудь из ролевиков расписать город и быть в нем мэром на время игры. Единственное, мы будем категорически против стрельбы в городе и всяческих «убийств», даже резиновыми ножами. Это можно даже замотивировать – Сталкеры как огня боятся привлечь к себе слишком много внимания, что бы зону не закрыли двойным-тройным кольцом отчуждения. Причина – вся наша задумка, максимальный отыгрышь внутри зоны! А для этого люди должны спокойно есть, нормально отдыхать, спать, не опасаясь, что какой нибудь м-дак полезет ночью в палатку с резиновым ножом. Поэтому для сталкеров и военных лагеря были неигровыми и совмещены с мертвяком, так как для них планировалось максимальное напряжение сил, а у сталкеров и помощников даже штрафного времени отсидки не было. Кроме того в лагерях было полно некомбатантов, не нужна будет полиция (не так уж много у нас игроков – еще и туда отстегивать), кроме того, реальная милиция по моему нормально справилась. Если кто хочет боевой лагерь с возможностью кого нибудь зарезать во сне – пусть идет в группировки зоны, там это нормально (что и произошло со Свободой). Светодиоды это ДА! Мы ночью, когда сидели на выбросе, мимо нас пошли снорки и зомби из аномалии, сами реально оху-ли, как классно смотрятся красные фонари на монстрах! Натуральные глаза. Мы этого просто не предполагали.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 07:52. Заголовок: Увольнения в город д..


Увольнения в город для военных будут, если какие нибудь бизнесмены подпишутся поставить свои торговые палатки на игре (такой должен был быть и сейчас, но что-то слился), с торговлей жратвой и всем прочим за нормальные деньги. Продажи неигровых матценностей за игровые деньги не будет точно. Пожалуйста, делайте увольнения отдыхающей смене, пусть сходят в город, впечатлениями обменяются, развлекутся с народом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет