On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:09. Заголовок: S.T.A.L.K.E.R. Первый выброс





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 7 [только новые]


KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:21. Заголовок: Сталкер. Первый выбр..


Сталкер. Первый выброс.
Из интервью, которое специальный корреспондент Хармонтского
радио взял у доктора Валентина Пильмана по случаю присуждения
последнему Нобелевской премии по физике за 2009 год:

- ...Вероятно, вашим первым серьезным открытием, доктор Пильман,
следует считать так называемый радиант Пильмана?
- Полагаю, что нет. Радиант Пильмана - это не первое, не серьезное и,
собственно, не открытие. И не совсем мое.
- Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана - понятие, известное
всякому школьнику.
- Это меня не удивляет. Радиант Пильмана и был открыт впервые именно
школьником. К сожалению, я не помню, как его звали. Посмотрите у Стетсона
в его "Истории Посещения" - там все это подробно рассказано. Открыл
радиант впервые школьник, опубликовал координаты впервые студент, а
назвали радиант почему-то моим именем.
- Да, с открытиями происходят иногда удивительные вещи. Не могли бы
вы объяснить нашим слушателям, доктор Пильман...
- Послушайте, земляк. Радиант Пильмана - это совсем простая штука.
Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в
него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся
суть того, что вы называете моим первым серьезным открытием, заключается в
простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей
планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета,
расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия
Лебедя, а точка на небесном своде, из которой, так сказать, стреляли, и
называется радиантом Пильмана.
- Благодарю вас, доктор. Дорогие хармонтцы! Наконец-то нам толком
объяснили, что такое радиант Пильмана! Кстати, позавчера исполнилось ровно
тринадцать лет со дня Посещения. Доктор Пильман, может быть, вы скажете
своим землякам несколько слов по этому поводу?
- Что именно их интересует? Имейте в виду, в Хармонте меня тогда не
было...
- Тем более интересно узнать, что вы подумали, когда ваш родной город
оказался объектом нашествия инопланетной сверхцивилизации...
- Честно говоря, прежде всего я подумал, что это утка. Трудно было
себе представить, что в нашем старом маленьком Хармонте может случиться
что-нибудь подобное. Гоби, Ньюфаундленд - это еще куда ни шло, но Хармонт!
- Однако в конце концов вам пришлось поверить.
- В конце концов да.
- И что же?
- Мне вдруг пришло в голову, что Хармонт и остальные пять Зон
Посещения... впрочем, виноват, тогда было известно только четыре... что
все они ложатся на очень гладкую кривую. Я сосчитал координаты радианта и
послал их в "Нэйчур".
- И вас нисколько не взволновала судьба родного города?
- Видите ли, в то время я уже верил в Посещение, но я никак не мог
заставить себя поверить паническим корреспонденциям о горящих кварталах, о
чудовищах, избирательно пожирающих стариков и детей, и о кровопролитных
боях между неуязвимыми пришельцами и в высшей степени уязвимыми, но
неизменно доблестными королевскими танковыми частями.
- Вы были правы. Помнится, наш брат информатор тогда много напутал...
Однако вернемся к науке. Открытие радианта Пильмана было первым, но,
вероятно, не последним вашим вкладом в знания о Посещении?
- Первым и последним.
- Но вы, без сомнения, внимательно следили все это время за ходом
международных исследований в Зонах Посещения...
- Да... Время от времени я листаю "Доклады".
- Вы имеете в виду "Доклады Международного института внеземных
культур"?
- Да.
- И что же, по вашему мнению, является самым важным открытием за все
эти тринадцать лет?
- Сам факт Посещения.
- Простите?
- Сам факт Посещения является наиболее важным открытием не только за
истекшие тринадцать лет, но и за все время существования человечества. Не
так уж важно, кто были эти пришельцы. Неважно, откуда они прибыли, зачем
прибыли, почему так недолго пробыли и куда девались потом. Важно то, что
теперь человечество твердо знает: оно не одиноко во Вселенной. Боюсь, что
институту внеземных культур уже никогда больше не повезет сделать более
фундаментальное открытие.
- Это страшно интересно, доктор Пильман, но я, собственно, имел в
виду открытия технологического порядка. Открытия, которые могла бы
использовать наша земная наука и техника. Ведь целый ряд очень видных
ученых полагает, что находки в Зонах Посещения способны изменить весь ход
нашей истории.
- Н-ну, я не принадлежу к сторонникам этой точки зрения. А что
касается конкретных находок, то я не специалист.
- Однако вы уже два года являетесь консультантом Комиссии ООН по
проблемам Посещения...
- Да. Но я не имею никакого отношения к изучению внеземных культур. В
КОПРОПО я вместе со своими коллегами представляю международную научную
общественность, когда заходит речь о контроле за выполнением решения ООН
относительно интернационализации Зон Посещения. Грубо говоря, мы следим,
чтобы инопланетными чудесами, добытыми в зонах, распоряжался только
Международный институт.
- А разве на эти чудеса посягает еще кто-нибудь?
- Да.
- Вы, вероятно, имеете в виду сталкеров?
- Я не знаю, что это такое.
- Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой
страх и риск проникают в Зону и тащат оттуда все, что им удается найти.
Это настоящая новая профессия.
- Понимаю. Нет, это вне нашей компетенции.
- Еще бы! Этим занимается полиция. Но было бы интересно узнать, что
именно входит в вашу компетенцию, доктор Пильман...
- Имеет место постоянная утечка материалов из Зон Посещения в руки
безответственных лиц и организаций. Мы занимаемся результатами этой
утечки.
- Нельзя ли чуточку поконкретней, доктор?
- Давайте лучше поговорим об искусстве. Неужели слушателей не
интересует мое мнение о несравненной Гвади Мюллер?
- О, разумеется! Но я хотел бы сначала покончить с наукой. Вас как
ученого не тянет самому заняться инопланетными чудесами?
- Как вам сказать... Пожалуй.
- Значит, можно надеяться, что хармонтцы в один прекрасный день
увидят своего знаменитого земляка на улицах родного города?
- Не исключено...


Как всем известно, одна зона расположилась в Хармонте, страна Канада, Британское содружество наций, другая в Чернобыле, стране Хохландия, третья в Уганде, четвертая в восточной Сибири, пятая в Южной Атлантике, шестая, в маленьком Люксембурге, убитом точкой Посещения наповал. Человечество немного оторопело от такого счастья — из зон, как назвали для краткости точки Посещения, во внешний мир хлынули артефакты, предметы, свойства которых потрясали воображение. Контроль над зонами был выведен из под суверенитета стран в которых они находились и передан ООН, периметр зон охраняется войсками ООН, предоставленных как правило странами непосредственно находящимися около зон.
В случае с Люксембургом все было еще проще. Евросоюз предоставил войска, быстренько состряпан мандат ООН, зона взята под охрану...

Прошло очень мало времени и из этой зоны потянулись артефакты, невероятные слухи, будоражили умы жителей окрестных земель. Сталкеры рассказали, что в зоне живут люди, что не все несчастные Люксембуржцы погибли, кто-то приспособился и даже не хочет уходить... Что в зоне встречаются невероятные монстры, мутанты непонятно кем и чем порожденные. Бандиты, совершенно потерявшие разум и почти потерявшие человеческий облик... В среде причастных к..., появился слух, в Хармонте найден артефакт «Кристалл», изученный в Хармонтском филиале Международного Института Внеземных Культур, человек, пробывший рядом с ним всего несколько часов, выздоравливал от всех болезней, даже смертельных, останавливалось старение. Этот артефакт уже украшает собой одну из секретных комнат Белого дома. Мало того, еще один «Кристалл» найден в сибирской зоне, скоро он будет в Москве, кремль уже наложил на него лапу. Прошел слух, что в каждой зоне есть только один «Кристалл». Значит есть шанс найти еще 4. Цена на такой артефакт зашкалила. Сколько в мире есть богачей, готовых выложить безумные деньги за источник вечного здоровья и молодости...
Однажды в Бар маленького немецкого городка Саарбург ввалился человек. По его внешнему виду нетрудно было догадаться, что это сталкер. Он назвался Джоном Шеппардом. За выпивкой, его язык развязался. Он сказал, что скоро будет баснословно богат, что он нашел «Кристалл»... Утром его нашли мертвым. Как сказала полиция — умер от острого отравления несвежим кефиром. Но слух разлетелся как лесной пожар, вскоре сталкеры со всего мира приехали попытать удачу, говорят, один ушлый бармен, тот, что последним разговаривал с Джоном Шеппардом, готов дать сталкерам очень важную информацию...



Суточную игру по мотивам вселенной «Сталкер» проводит клуб Восточная Пруссия под эгидой СКК.
Только для команд СКК.
Срок проведения — 15-16 августа 2009 г. с 12-00 до 12-00.
Полигон — очистные сооружения г. Советск.
Открытие регистрации с 22 июля. Окончание регистрации — 10 августа.
Жанр игры — комбинированный, милсим + ролевая игра.
(Ограничение мест перезарядки. Ограничение боекомплекта (1 бункер до 600 шаров или 6 механ). Ограничение количества перезарядок. Экономика — только для ролевых персонажей.
Базы и мертвяки — вода. Базы — дрова на ночь.
Индивидуальная идентификация шейным игровым жетоном.
Возможность забрать «боеприпасы» с трупа.
Для сталкеров электронный детектор артефактов.

Взнос: предварительно
350 рублей с игрока.
1000 рублей со сталкера.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 20:10. Заголовок: Игровая территория


Подробное описание будет после выходных.



Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 09:28. Заголовок: Описание полигона. П..


Описание полигона. Полигон находится западнее г. Советск, недостроенные очистные сооружения. Особенно опасных мест на полигоне не обнаружено, но ночью, конечно, не стоит лезть в прямоугольные здания находящиеся между бочками.
Игровая территория:
- по линии А-В – хорошая проезжая песчаная дорога. В точке А пересекает линию из нескольких низких, ясно видимых бетонных столбиков, в этом месте начинаются кусты растущие вдоль дороги. Далее дорога идет до линии В, имеет как открытые участки, так и заросшие кустарником. Эта линия – единственная пересекаемая игроками. Начало зоны. Город сталкеров Саарбург, находится в безопасной зоне, там они смогут спокойно принимать пищу, спать, это только ролевая территория. Стрельба разрешается только за линией дороги внутрь зоны, только в сторону зоны, либо вдоль дороги. По любому лицу пересекшему дорогу в любом месте (вышедшему из зоны) по линии А-В, стрельба запрещается, преследование запрещается. К любому лицу нарушившему запрет будут применяться санкции (считается, что мандат ООН для военных начинает действие от границы зоны внутрь, все что вне её – суверенитет государства, можно оформить жалобу установленным порядком, а местная полиция рассмотрит…). Граница зоны от А до В будет охраняться военными патрулями и 5 блокпостами, каким порядком будет организована служба, будут знать только военные. В точке Б находится база и лагерь военных, (там же мертвяк). Это не игровая территория, нападения, обстрелы на неё запрещены, соответственно и военные смогут открывать огонь, как было написано выше, только от границы зоны внутрь её. Только у военных лагерь и мертвяк будут совмещены, для всех остальных – лагеря будут игровые, соответственно нахождение живых в мертвяках запрещено.
- по линии В-С идет дорога вдоль густой зеленки и далее по кромке леса. Пересекать эту линию в любом месте абсолютно запрещено – непреодолимая аномалия.
- по линии С-D идет отличная дорога. По внешней стороне (относительно) дороги идет глубокая канава с редким кустарником. Движение по этому оврагу разрешено, это как раз, ясно ощутимый конец полигона. Правее оврага совершенно открытая местность прилегающая к частным домам, заходить туда нецелесообразно и нельзя.
- по линии D-А полигон ограничивается до перелома линии заборами огородов (просьба не приближаться к ним во избежание, кроме того там открытая местность). На переломе линии находится грунтовая дорога идущая в зону. По возможности линия от перелома до точки А будет промаркирована, но тем не менее, считается что внешняя граница полигона – внешняя линия зеленки. Предупреждение – ПЕРЕСЕКАТЬ ЗОНУ НИЖЕ ТОЧКИ А – ЗАПРЕЩЕНО. В любом случае – вблизи от зоны помеченной красным, не будут размещаться ни какие игровые предметы, либо проходить сюжетные линии.

Описаний внутренней части полигона дано не будет. Особых мер предосторожности, кроме разумной бдительности каждого играющего не требуется. Внутри Зоны будут отмечены цветными маркерами аномалии. Проход внутрь аномалии помеченной определенным цветом будет возможен только при наличии на форме защиты (в виде значка того же цвета). Каждый попавший в аномалию без соответствующей защиты умрет – при злостном нарушении – штраф и вплоть до дисквалификации.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 10:30. Заголовок: Открытая легенда. Кр..


Открытая легенда.
Кроме открытой, общеизвестной информации – будет и закрытая.
Сталкеры.
Осуществляют незаконный поиск артефактов в зоне. Вооружены. Имеют устройство для поиска артефактов и модернизируемый защитный костюм. Только сталкер может брать в руки артефакт и транспортировать его.
Сталкеры – единственные источники информации о зоне.
Сталкер может нанять 1-2 помощников. Они не могут искать артефакты и никогда не берут их в руки, но они могут прикрыть сталкера в случае нападения, могут оказать ему медицинскую помощь, защитить от монстра. Помощники нанимаются в баре города.
Особенности роли сталкера:
При поражении шариком сталкер ложится на землю и истекает кровью 30 минут. За это время его могут спасти помощники или взять в плен враги, если перевяжут имеющимся у сталкера бинтом. Если этого не произошло, сталкер умирает, и начинает игру сначала в баре. Если сталкера взяли в плен, он должен честно ответить на 1 вопрос о зоне ИЛИ имеется ли у него артефакт (если сталкер не перевязан, ни на что отвечать не обязан), должен оставить артефакт на месте, там где стоит, если от него это потребовали. После этого сталкера обязаны отпустить живым. Если сталкер умер, он должен надеть красную повязку/включить красный фонарь и пойти в бар, при этом, если у него есть артефакт, должен оставить его на месте смерти. Помощники сталкера при поражении умирают сразу (лежит не мене 15 минут или до окончания боевого эпизода, что бы с него могли забрать стикер с БК), потом уходит в бар.
Логика поведения сталкера.
Не стрелять в кого попало. Военным Сталкеры до лампочки, пока не пытаются пройти в зону или выйти из неё. За линией постов – бандиты – однозначные враги всегда. По пути в зону – нейтрален всем, кроме других сталкеров – конкуренты, но можно и объединиться. По пути из зоны – есть враги и союзники, другие Сталкеры – конкуренты – могут отобрать артефакт и не перевязать, что бы помер. Просьбы бармена – обязательны. Обман – зона не прощает! (Говорят, слухами земля полнится, выстреливший в спину лишь раз, может столкнуться с тем, что не сможет больше ступить ни шагу, не выполнит больше ни одной задачи. Это же относится и к группировкам зоны).

Военные.
После образования зон, контроль за их территорией был выведен из под национального суверенитета и был предан ООН. Войска ООН охраняют периметр зон не допуская свободного входа в зону и выхода из неё, препятствуют трафику артефактов. Осуществляют локальные задачи в зоне по силовому прикрытию деятельности ученых. Но в войсках наблюдаются 2 идеологических течения. 1 честно выполнят свою работу, когда находятся под присмотром начальства, но стоит им заступить на отдаленные посты, как верх берет желание чуть-чуть заработать себе с выше зарплаты, послать семье на хлеб с маслом. Деньги берут за нелегальный проход в зону и выход из неё. Говорят, этим не гнушаются даже руководители в высоких чинах. Кто эти люди, которые платят деньги и что им надо, они стараются не интересоваться без нужды. Тем не менее, уровень подготовки и боевая мощь военных велики, они безжалостно уничтожают тех, кто пытается атаковать блокпосты. Только почему то, случаи нападения все чаще спускается руководством на «тормоза». Видать кто-то не хочет терять хорошо отлаженный механизм коррупции и идущие от этого барыши. Это породило появление 2 группы военных, тех кто не приемлет расползание артефактов из зоны. Кто-то считает, что это «ересь богомерзкая», кто-то, что вещи, называющиеся артефактами должны попадать в руки ученых, под контроль, что бы не произошло еще более страшной катастрофы.
Военные:
Заряжаются в мертвяке. На каждом блокпосте есть зарядный ящик с 10 БК. Патруль может провести конвой с БК на блокпост. Могут применять машины для перемещения подкреплений и мертвых. СТРЕЛЬБА ПО МАШИНАМ И ИЗ МАШИН – ЗАПРЕЩЕНА! Машина на которой перемещают подкрепления должна остановиться и высадить десант напротив блокпоста соседнего с атакованным (лучше находящимся до него, но если промахнулись, то после него).
Никогда не заходят в зону без команды и конкретной задачи.
Разрешается отойти с блокпоста в зону на расстояние не далее 150 метров не более 15 минут для обходных маневров или обыскать трупы убитых, иначе военный умирает, так как его защитный костюм слишком легкий. При попадании шарика военный умирает (лежит не мене 15 минут или до окончания боевого эпизода, что бы с него могли забрать стикер с БК), потом уходит в мертвяк.
Лагерь военных в мертвяке, неигровой. Там имеют право находится живые (дежурная группа) – спать, есть и прочь.
Очки престижа:
Начисляются военному за каждого убитого и обысканного противника (собирается стикер с БК, военному БК не нужен, просто для личного счета).

Группировки зоны.
О них неизвестно ничего.

Монстры.
Кто они и какие бывают – знают только Сталкеры. Это ценная информация. Стрелять в них абсолютно запрещено. Но есть средство защиты, о нем нужно узнать. Днем монстры пребывают в аномалиях, а вот ночью…

Ученые.
Ведут научную деятельность в зоне. Перемещаются везде. Снабжены фото и видеоаппаратурой, фонарями. Ведут регистрацию всего что происходит в зоне. Не вмешиваются ни в какие конфликты – полностью нейтральны. Имеют свою лабораторию.

Бандиты.
Облученные и отравленные испарениями отморозки. Неизвестно чем они вообще дышат. С бандитов даже патроны взять нельзя, вооружены они диким старьем.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:26. Заголовок: Экономика. Ценности:..


Экономика.
Ценности:
- Деньги.
- БК – боекомплект – 1 зарядка 1 человека до лимита – 1 бункер или 6 механ.
- гаджеты

Военные – экономика не касается. Деньги за пропуск сталкеров отправляют семьям. БК – бесконечно. Военные – источник БК для всех остальных. На блокпосте зарядный ящик с 10 БК + 1 БК забирается с каждого убитого военного, сталкера, помощника сталкера, бойца группировки зоны. У бандитов БК забрать нельзя – патроны старые и кривые, вообще не той системы (х.з. как они ими стреляют?), они облучены и заражены, к ним даже прикасаться нельзя, а вот в лагере бандитов может найтись что нибудь интересное...

Убитый должен лежать на месте не менее 15 минут с красной повязкой (красным фонарем) на видном месте или до конца огневого эпизода. Для этого надо подойти (подползти) к нему и забрать смертный стикер символизирующий 1 БК. Стикер отдается командиру своей стороны – это открывает возможность зарядится для 1 человека. Очередность зарядки определяет командир стороны. Запрещается заряжаться 2 игрокам по одному стикеру, даже если у обоих по половине лимита патронов. Разрешается (если уж очень надо) передавать друг другу магазины, но заряжается только 1 человек.
Зарядка осуществляется на расстоянии вытянутой руки от зарядного ящика.
Оживший мертвый не заряжается! В мертвяках зарядка запрещена! С чем умер с тем и начинаешь.
Только Военные, Сталкеры и их помощники начинают с полной зарядкой после смерти.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Romm
Команда "Фримены" - зам. командира




Info: ефрейтор
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 14:44. Заголовок: Монстры. Зомби. Ходя..


Монстры.
Зомби.
Ходят только не спеша, пешком, в основном по прямой. Издают громкие звуки, крики, стоны, бессвязная речь. Стреляют одиночными, редко и не прицельно. Не преследуют цели. Редко разворачиваются в бок и назад. Поражает добычу из оружия или прикосновением и съедает (играющий становится мертвым согласно правил для мертвых, раненый сталкер умирает раньше лимита времени если не был защищен помощниками и монстр прикоснулся к нему).
Средство борьбы известно ученым. При поражении средством – парализуется на 10 минут за которое его можно обойти, развернуть в другую (например желаемую) сторону, физически унести с того места где он парализован, если оно значимо для играющих.

Снорк .
Засадник. Не вооружен. Парализует при прикосновении. Может выскочить из засады и погнаться за целью, но не более 15-30 метров. Парализует добычу прикосновением, высасывает часть мозга, добыча превращается в псевдозомби.
Средство борьбы известно ученым. При поражении средством – парализуется на 10 минут за которое его можно обойти, развернуть в другую (например желаемую) сторону, физически унести с того места где он парализован, если оно значимо для играющих.

Псевдозомби.
Любой игрок укушенный снорком. Лежит 5 минут, надевает красную повязку, включает красный фонарь, приводит одежду в беспорядок.
Ведет себя как зомби (что бы в него не стреляли из приводов). Днем шарахается внутри аномалии, ночью НЕПРИМЕННО стремится вернуться на место своей базы по остаткам памяти (блок пост, лагерь группировки, если укушенный сталкер/помошник – любой блок пост или лагерь). ЗОНУ не покидает никогда. При поражении средством против монстров умирает. В любом случае умирает через 1 час отыгрыша зомби, идет в мертвяк своей стороны.
Не отыгрыш игроком роли псевдозомби будет наказываться дисквалификацией как злостное нарушение сценария!
Общие сведения.
Днем монстры пребывают в аномалиях. Ночью перемещаются по всей зоне. Способны на коллективные нападения ночью.

СТРЕЛЯТЬ в монстров из приводов – категорически запрещено!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAIN
Команда "Фримены" - командир




Info: Zer Gut
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Русь , Кенигзберг
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 16:31. Заголовок: Зарядка. Каждый игро..


Зарядка.
Каждый игрок начинает игру полностью заряженным до лимита — 1 бункер до 600 шаров ИЛИ 6 механ. Пулеметчики — 1 бункер (объем ограничивать и проверять не будем, но имейте совесть!). Зарядка всех игроков, кроме сталкеров и их помощников осуществляется на расстоянии вытянутой руки от зарядного ящика. Сталкеры и их помощники могут заряжаться в любом месте полигона или в баре.
Как происходит зарядка?
У каждого игрока (кроме бандитов и монстров) на нашейной повязке, кроме игрового жетона будет находится некоторое количество смертных стикеров, символизирующих трофейный боекомплект. В случае поражения шариком или гранатой, игрок надевает красную повязку, включает красный фонарь и лежит (сидит) на месте не менее 15 минут или до окончание боевого эпизода (не отыгрывание этого момента будет наказываться так как в игре будет дефицит БК, достать его можно будет только таким способом).



За это время к нему могут подойти, подползти, бойцы противника и оторвать стикер — это будет символизировать изъятие БК с трупа. Забирать стикеры со своих мертвых — ЗАПРЕЩЕНО. Расстрел своими беспатронных товарищей и использование стикеров с их тел будет приравниваться к читерству и наказываться.



Все оторванные стикеры сдаются командиру стороны и складываются в зарядный ящик. По приказу командира или другого ответственного лица бойцы будут подходить на зарядку.



Для зарядки надо:
1 взять лежащий в ящике стикер
2 оторвать контрольную полосу,
3 бросить полосу на землю,
4 стикер сложить в отдельное отделение для использованных стикеров
5 засыпать шары из своего запаса до лимита

Для сталкеров и их помощников — то же самое кроме пункта 1.

ЗАРЯДКА В МЕРТВЯКАХ (кроме военных и сталкеров с помощниками) — ЗАПРЕЩЕНА!
Для некоторых сторон будет предусмотрен начальный запас БК в зарядных ящиках.

Особенности:
Военные.
1.Заряжаются в мертвяке.
2.Заряжаются на базе без использования стикеров и ящика по возвращении с заданий.
3.На блокпостах заряжаются так как описано выше (стикерами из зарядного ящика).

Сталкеры и помощники.
1.Заряжаются в баре после гибели.
2.Заряжаются без ящика где хотят строго соблюдая очередность по пунктам зарядки (если будет обнаружен игрок заряжающийся не оторвав предварительно контрольную полосу со стикера, будет дисквалифицирован).

Группировки:
1.В мертвяке не заряжаются (с чем умер с тем и начинаешь)!
2.Заряжаются от ящиков так как описано выше (если будет обнаружен игрок заряжающийся не оторвав предварительно контрольную полосу со стикера, будет дисквалифицирован).

Монстры и бандиты:

По особым правилам.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет